Версия для слабовидящих
           
       
   
на главную страницу
написать письмо
   
           
   

 

 

 

Наш адрес:

443031, Самара, Барбошина поляна, 9 дачная просека, 1 линия, 11 участок

Телефон:

8 (846) 952-97-18, 8 (846) 952-55-22

 

 

Методическая копилка

 

Голубева Марина Александровна, учитель.

Визитная карточка

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 1

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 2

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 3

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 4

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 5

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 6

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 7

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 8

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 9

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 10

Диагностический тест _геометрия_ Вариант 11

Открытый урок 4 класс

Открытый урок 5 класс

Открытый урок 8 класс

Технологическая карта

Старостина Г. И., учитель русского языка и литературы.

Развитие орфографической зоркости у учащихся.

Орфографическая зоркость - это способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. С точки зрения фонематической концепции орфографическая зоркость – это умение оценивать каждый звук в слове, т.е. различать, в какой позиции он стоит: в сильной или слабой. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие).Отсутствие орфографической зоркости или её слабая сформированность является одной из главных причин допускаемых ошибок.Эта причина сводит на нет даже хорошее знание правил и умение их применять: школьник не видит орфограмм в процессе письма.

• читать полностью, смотреть презентацию

 
 

Ясинчук А.Г., учитель английского языка

Единый классный час Планета Толерантности

(Сценарий классного часа 5-9 классы)
Цели:
1. Познакомить воспитанников с понятием «толерантность», выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру общении и взаимопонимание. Продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой.
2. Способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.

• читать полностью, смотреть презентацию

 
 

Зеляева Э. Ф., учитель начальных классов.

Зачем мы разминаемся?

Зачастую люди, не имеющие достаточной культуры спортивных занятий, пренебрегают первой и очень важной частью тренировки - разминкой (хочется скорее залезть на стенку или просто не хватает времени). И очень зря - они сильно рискуют получить травму: растяжение, вывих или даже разрыв связок. А все от того, что мышцы, суставы и связки не будут готовы к нагрузкам, которым их подвергают. Итак, разберемся, как влияет разминка на организм:

• читать полностью, смотреть презентацию

 
 

Лазунина Г. А., учитель начальных классов.

Деятельноятный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства на уроках русского языка в 1 классе.

Недостаточность любого объема знаний для успешного решения жизненных проблем сегодня очевидна всем, поэтому на первое место выходит личность ученика, его способность к «самоопределению и самореализации», к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу собственной деятельности. Таким образом, приоритет в целях образования сместился в сторону формирования деятельностных способностей.

• читать полностью, смотреть презентацию

 

   
             
   
 
 
   
ГБООУ санаторная школа - интернат № 9
     
               
Версия для слабовидящих